Как найти блогеров для рекламы

Как найти блогеров для рекламыЯ не рекомендую использовать для поиска площадок для размещения рекламы всевозможные биржи. Большинство площадок, которые там есть, излишне раскачены ботами для количества и более высокой цены за рекламу, или же это очень большие площадки с размытой аудиторией.

Все рекламные площадки проще найти вручную и оценить их качество, что гарантирует эффективность вашей рекламы.

1. Первое что вы делаете — вы заходите в сам инстаграм и в прямом поиске ищете блогеров/площадки по ключевым словам.

Например, если вы понимаете что ваша целевая аудитория интересуется всем, что связано с детьми — вы ищете блогеров-мам (по слову “мама”), паблики для родителей (по словам “родители”, “воспитание детей”, “детская психология”). Если ваша целевая аудитория интересуется кулинарией — ищете всё что связано с кулинарией (“рецепты”, “полезные блюда”, “правильное питание”).

Составляете первичный список площадок, блогеров или пабликов, которые пишут на тему, интересную вашей целевой аудитории.

2. Второй способ — рейтинг livedune. ru. Можно приобрести платную версию и сделать поиск по всем, кто есть в этом рейтинге, по конкретному ключевому слову и по дополнительным параметрам.

Удобный сервис, помогающий отобрать площадки для первичного анализа и дальнейшего поиска.

3. Отобрав интересующие площадки первым или вторым способом — начинаем анализировать и смотрим похожие профили (в инстаграме есть кнопка подписаться и стрелка “похожие профили”).

Очень часто инстаграм подсказывает людей/профили с похожей аудиторией. Таким образом, вы отбираете первичные площадки для анализа, а потом смотрите в каждой площадке похожую аудиторию, рекомендации самого инстаграма, чем вы можете достаточно расширить список потенциальных площадок для размещения рекламы.

4. Далее, смотрите тематические паблики и кто в них размещается. Вполне вероятно, что в них уже дают рекламу другие профили, в которых вы тоже можете дать рекламу или там публикуют свои статьи авторы, у которых вы можете рекламироваться.

Таким образом, вы составите список площадок, которые в дальнейшем будете анализировать, прежде чем давать там рекламу!