Как правильно выбрать блогера в Instagram для рекламы?

От редакции: Те, кто живет и дышит Instagram, отлично понимают, что после «репрессий» для масслайкинга и массфолловинга, недавних массовых блокировок, одним из самых эффективных способов продвижения, кроме таргетированной рекламы, является взаимодействие с блогерами. Они же лидеры мнений. Блогер — двигатель вашего акаунта или бесполезное вложение рекламного бюджета? Читайте том ом, как выбрать «своего» блогера, связаться с ним и работать, сколько получает блогер. Если вы хотите быть в курсе всех изменений в Инстаграм, видеть вдумчивый и серьезный подход к продвижению, то следите за всем, что делает Алексей Ткачук в сети. Мы же расшифровали вебинар о работе с блогерами и советуем вам читать внимательно — будут бонусы и сюрпризы.

Зачем работать с лидерами мнений?

Итак, зачем же нам вообще в принципе рекламироваться у блогеров в Instagram, что это может нам дать?

• Работа с лидерами мнений позволяет нам получить уже готовую качественную аудиторию, которую этот блогер возможно несколько лет подряд денно и нощно собирал. Эта аудитория в принципе поделена по сегментам, то есть если блогер пишет про охоту и рыбалку — скорей всего, его читают охотники и рыбаки. А если девушка пишет про то, как воспитывать ребенка, то с большой долей вероятности можно утверждать, что именно там есть наша целевая аудитория мамочек настоящих или будущих.

• Второй вариант — это так называемый совет друга. То есть блогеры, лидеры мнений обладают каким-то запасом доверия со стороны своей аудитории. И в тот момент, когда они рекомендуют нам, допустим, попробовать новый крем для лица или же воспользоваться услугой парикмахерской, таким советам доверяют больше, чем баннерам в интернете или рекламе в ленте новостей.

• Третий момент — это быстрое привлечение аудитории в свой аккаунт. Блогеры в тот момент, когда рекламируют какой-то из продуктов, обычно указывают ссылку на ваш профиль. Благодаря этому, если аудитория у блогера качественная, то прирост ваших фолловеров составит до 5% аудитории блогера. Это при топовом размещении.

• Продажи — это розовая мечта всех рекламодателей. Но малый бизнес интересуется блогерами не для повышения лояльности, а для продаж. И тут есть много нюансов, с которыми мы сейчас будем разбираться.

Где искать инста-блогеров?

Как найти блогера по хештегам

Специальный сервис для поиска блогеров и лидеров мнений

Читателям блога автор статьи Алексей Ткачук дарит промокод на 2 недели пользования сервисом Livedune. Используйте код Dnative и пробуйте!

Дополнительно в бесплатной версии есть так называемые Топы. Топ-500 пользователей по различным городам. К примеру, по Минску топ-500 пользователей дает прекрасную информацию о тех людях, у которых есть Instagram. Причем этот топ не строится только на количестве подписчиков. Он основан на основе рейтинговой системы, встроенной в саму систему. Здесь также кроме географических топов — категорийные, то есть, к примеру, там мамочки, модели и прочие. Вначале там было очень много накруток, сейчас нет.

Но бесплатная версия дает крайне ограниченный функционал. В платной существует возможность подбора блогеров. Это очень крутая штука. На скриншоте настройки, которые демонстрируют возможности сервиса. Мы можем задать в поиск Беларусь, тематику «Красота и мода», людей, у которых аудитория из Минска, составляет более 50%. Если такие люди есть, сервис найдет их.

Понятное дело, чем более узкие настройки таргетирования, чем меньше город вы ищете и регион, тем меньше людей Livedune вам предложит. Но при этом сервис хорош не только благодаря своему поиску блогеров, но и анализу чужих аккаунтов. Потому что статистика по чужим профилям в Instagram — это очень больная тема, и найти их крайне сложно. В данном случае мы можем посмотреть темпы роста, к примеру аккаунта, отследить накрутки, падения уровня, вовлеченность и очень много других вещей.