Название для блога

Название для блогаКак выбрать название для блога?

Название блога – это первое, что увидят пользователи, попав на Ваш блог.

И, как принято говорить – первое впечатление самое верное.

Правила подбора названия для блога решительно отличаются от правил подбора имени для сайта и в значительной степени зависят от брэнда, который блоггер хочет сформировать.

Дело в том, что блоггеры – свободные художники, и они вольны высказывать на страницах своих электронных журналов свое личное мнение, которое может в значительной степени отличаться от общепринятого.

Так что, при поиске названия для своего блога следует учесть именно этот факт в первую очередь.

То есть, название, которое может показаться легкомысленным для сайта, окажется вполне приемлемым для блога и будет вполне определенно позиционировать автора блога в его нише.

Так что, блоггер может быть ограничен лишь собственным воображением, ну, и доступностью доменного имени, разумеется!

Ваш блог – это Ваш брэнд

Это то, что люди будут ассоциировать с содержанием Вашего блога и о чем они вспомнят, когда увидят Вас в Twitter или Google+. или Facebook .

Важно, чтобы название для блога было незабываемым и уникальным.

Если кто-то захочет найти Ваш блог среди великого множества других, он должен иметь возможность ввести название блога в адресную строку браузера и сразу получить результат, желательно для Вас в числе первых на первой странице выдачи результатов поиска.

Это – хороший показатель того, что имя для Вашего блога является уникальным, оригинальным и единственным.

При выборе названия блога примите к сведению следующее:

Конечно, было бы желательно, чтобы в названии блога присутствовало ключевое слово, или бы оно все состояло из ключевой фразы, относящейся к тематике блога.

Это хорошо для поисковых систем, да и читатели смогут быстро определить, что это Ваш блог.

С этим все понятно, но есть еще один вариант сделать название блога оригинальным и уникальным, выбрав в качестве названия слово, совершенно не имеющее отношения к тематике Вашего блога.

Вспомните известную во всем мире компанию Apple (Яблоко). название которой не имеет ничего общего с компьютерными технологиями.

Именно потому, что фрукты трудно заподозрить в симбиозе с компьютерами, такое странное название и сделало его запоминающимся.

Еще одна возможность уникализировать название – создать собственное слово со смыслом, понятным только Вам самим.

Пример? Пожалуйста!

Oreo. Откуда взялось это наименование – непонятно, но печенья-сэндвич с кремовой прослойкой знают во всех странах мира.

Или небезызвестный Вам Google – ничто иное, как видоизмененное слово ГугОл, обозначающее число в десятичной системе исчисления и изображаемое единицей аж, со ста нулями!

Как видите, не так уж трудно создать нечто уникальное и оригинальное, при условии, что Вашим читателям не придется полчаса ломать голову над тем, что означает эта кракозябра, и как правильно она читается.

Не «парьтесь» особо с ключевыми словами в названии блога, т. к. наверняка, все самые интересные и красивые доменные имена, включающие ключевые слова, уже разобраны, и более старый домен, более успешный блог, стоящий на первых позициях в рейтинге, будет активно подавлять Вас своим авторитетом.

Подумайте еще раз о тематике блога, его будущем содержании, о своем брэнде, который Вам предстоит раскручивать и, опираясь на эти сведения, придумайте сочное, броское название.

Каким по величине должно быть название блога не так уж важно, учитывая современные браузеры и поиск Google, но все же старайтесь ограничиться двумя (в редких случаях тремя словами), которые не выйдут за пределы 20-25 символов.

Дополнительные советы к выбору имени для блога

  • Имя должно быть легкопроизносимым.
  • Если люди в состоянии запомнить имя блога, то они должны быть и в состоянии его произнести.
  • Название блога должно выделяться и сделать это лучше визуально т. к. люди будут склонны быстрее запомнить Ваш блог, если есть знаковая графика (логотип, фавикон и пр.) и какие-то характерные визуальные эффекты в блоге.
  • Если колеблетесь в выборе между двумя названиями, поработайте в фотошопе, подготовьте сначала два варианта логотипа. Решение придет, когда увидите графический вариант своих названий.
  • Произнесите несколько раз название и убедитесь, что оно благозвучное и пишется так, как слышится. Вы же не хотите, чтобы люди постоянно вбивали в поиск имя блога неправильно только потому, что оно имеет сложное написание?
  • Пусть оно будет простым! Вряд ли его запомнят, если название блога будет сложным и скучным.

Два слова – хорошо, а одно — лучше

Увы, но большинство удачных доменных имен, выраженных одним словом, уже зарегистрированы.

Покупка таких доменных имен может основательно облегчить Ваш кошелек, и если на ум не приходит ничего оригинального, что может быть выражено одним словом, то, скорее всего, придется согласиться на два слова в доменном имени.

И это не так уж плохо, так как, Вы не привязаны к ключевым словам и свободны в составлении комбинаций.

Протестируйте придуманное название для блога

Прежде чем окончательно принять решение, наберите номер телефона своего друга или свяжитесь с ним по привычным каналам связи (скайп, аська и пр,) и спросите его мнение о названии блога.

Определитесь, в какой зоне – ru , com , info и пр. будете регистрировать блог

Здесь есть пара тонкостей, о которых следует знать:

если Ваша целевая аудитория, в основном, русскоговорящая, то и выбирать следует зону ru.

Но…

Если у Вас в планах на будущее – продать свой тематический блог, то выбирать лучше зону com, чтобы избежать лишних проволочек по оформлению сделки, которые отсутствуют, если доменное имя блога зарегистрировано в зоне com.

Доменный хакинг

В последнее время все большую популярности приобретают домены-хаки.

Поскольку все красивые доменные имена давно уже разобраны, то ушлые блоггеры стали искать выход из положения и придумали следующее:

доменное имя второго уровня подбирается таким образом, что вместе с зоной (доменным именем первого уровня) оно читается, как единое целое.

Например: Inter. net, Kengu. ru и т. д.

Это, так называемый, «доменный хакинг», который можно использовать на основе многих национальных доменных зон: “us”, “in”, “tel’ и т. д.

Как видите, используя такую фишку, можно легко втиснуть ключевое слово в название для блога.

«Как корабль назовешь – так он и поплывет!»

Учитывая отсутствие легкодоступных качественных доменных имен, выбор имени для блога может показаться достаточно сложной процедурой.

Но если Вы понимаете сам принцип выбора имени, а точнее, отсутствие этого принципа, то Вы без труда подберете название для блога. состоящее из двух и даже трех слов, которые так или иначе будут отвечать тематике Вашего блога.

И помните: Ваш блог – это Ваш брэнд, и это то, как люди будут Вас идентифицировать.